+7 (831-30) 6-88-01
Главная  »  Политика в области качества

Политика в области качества

Политика в области качества – это направление, которое задает вектор развития организации. Для молодой организации важно позаимствовать наработанный опыт в сфере предоставления услуг по автоматизации промышленных процессов, а также, за счет активности и желания молодого коллектива, улучшить процесс работы путём  применения новых, радикальных, неординарных приёмов.

Организация стремится повысить уровень культуры работы, привлечь кадры с высоким потенциалом, что непременно выведет курс по направлению к росту производительности, конкурентоспособности услуг на рынке, и максимально удовлетворит потребности заказчиков.

Наша задача

Реализовать свое право жить и работать в комфортных и современных условиях, выпускать качественные разработки, внедрять их на объектах заказчика.

Наша стратегия

  • Влиться на рынок предоставления услуг по разработке программных продуктов, проектно-сметных решений и выпуска сопутствующих систем автоматики для промышленных процессов.
  • Усовершенствовать и развивать свои разработки, применяя новые и современные методы проектирования и программирования, учитывая законодательные нормативы и обеспечивая требования заказчиков.
  • Развивать и пополнять трудовой коллектив, поддерживать благоприятный климат, способствующий активному развитию и желанию сотрудников самосовершенствоваться и вносит вклад в развитие организации.

Принципы развития

П – продвижение на рынке без остановки на достигнутом.

Р – развитие и совершенствование, уделяя внимание образованию, продвижению по службе и досугу своих сотрудников.

О – организованность, т.е. умение систематизировать процесс управления, правильно расставив приоритеты в жизненном цикле организации.

М – мотивация, побуждать к действиям и свершениям, заинтересовывать и поддерживать способность коллектива работать на общую цель.

А – активная жизненная позиция.

Т – творчество как способ самостоятельно находить решения, ставить задачи, выделять принципы, лежащие в области знаний, которые надо применить для реализации задач.

И – инициативность, т.е. способность к самостоятельным действиям, чтобы заставить этот мир работать на нас.

К – качество наших услуг и работы соответствует требованиям заказчика и превосходит их ожидания.

Для реализации Политики определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности организации, её конкурентоспособности, учитывая интересы заказчика, собственников бизнеса, трудового коллектива.
  • Систематический анализ текущих и перспективных работ, востребованности применяемых решений, и соответствие наших разработок ожиданиям потребителей и требованиям заказчика.
  • Улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015.
  • Регулярное обучение и повышение компетенции сотрудников.
  • Развитие материально-технической базы организации: приобретение новой техники, оборудования, программного обеспечения.
  • Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.

Руководство ООО «Проматик» берет на себя ответственность за воплощение данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки ее всеми специалистами организации.

rus | eng
Политика в области качества